Николай Войт
написал
29 октября 2019 в 21:10 , отредактирован 29 октября 2019 в 22:14
Записывался на пробную сдачу экзамена IELTS
В письме вы писали, что со мной свяжутся по почте и телефону — ни письма, ни звонка на почту я не получил. Написал вам вечером в субботу о времени экзамена (во второй раз) и в воскресенье 3 раза звонил на горячую линию — ни одного ответа я так и не получил.
К слову, звонка о втором приглашении на экзамен мне тоже не поступало, я был в отъезде и знал что не смогу быть за 1,5 недели до даты.
Мне крайне расстраивает такой подход к обслуживанию клиентов.
20
Ответить
Анастасия
написала
30 ноября 2020 в 14:30
Непрофессиональны. Абсолютно незаинтересованы в клиенте. Полное отсутствие уважения и этики по отношению к клиенту, единственное, что интересует — это Ваши деньги. Николай Сыров — благодаря непрофессионализму данного человека, у меня появилось 2 отказа в визе в Канаду. Весь офис нацелен на ракрутку клиентов на деньги, получив финансы, Вы им больше не нужны. Работают как попало. Шаражкина кантора.
Здравствуйте, Мария! Похоже, что вы написали нам с другого аккаунта, но мы хорошо помним вас и вашу историю поступления. Мы очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от сотрудничества с ITEC. Однако хотим отметить, что со стороны нашего сотрудника Николая Сырова работы были выполнены в полном объёме: договорённости с учебным заведением были достигнуты. Кроме того, наши услуги изначально были предоставлены вам со скидкой 50%, а повторная подача документов была для вас бесплатной. К сожалению, мы не можем влиять на визовый центр Канады, который отказал вам в визе по ряду причин – об этих рисках мы всегда информируем в самом начале работы. Николай имеет опыт работы в сфере образования более 11 лет, специализируется на поступлении в учебные заведения Канады, имеет очень много положительных отзывов от наших клиентов.
С уважением, команда ITEC
00
Ответить
Анастасия
написала
27 декабря 2020 в 17:14
Николай Сыров, к сожалению самый не профессиональный работник Вашей конторы, которая не несёт ответственность ни за что, и только тратит время и деньги клиентов понапрасну. К сожалению 11 лет работы не показатель качества данного работника и на пользу они ему не пошли, т.к опыт работы с канадским законодательством у него ноль и отсутствует вовсе. Он любитель, но непрофессионал. Документы были составлены неправильно и некорректно, на скорую ручку, комком и в кучку. После того, как Николай напортачил, подав документы, не внося поправки и изменения даже во 2 раз, в 3 раз зная о неминуемом провале со стороны ITEC, пришлось привлечь дорогого канадского юриста, который был в ужасе от оформления всего пакета документов, неправильностью и непрофессионализмом подачи, которым занимался Николай, Ваш не единственный опытный работник. Кроме того, когда пришел отказ в 1 раз, я узнала об этом только спустя 3 недели, и то после того, когда настояла на проверке email на канадском иммиграционом сайте, т.к по словам Вашего профессионального менеджера ему было некогда мною заниматься и он был в разъездах, хотя проверка документов минутное дело и была его прямой обязанностью. Когда же пришёл отказ в визе во второй раз, он слился, сказав, что больше к моим документам он не имеет никакого отношения и со мной не работает. Также как и все профессиональные менеджеры ITEC, которые исчезли вместе с ним.
Добрый день, Николай. Нас тоже расстроил подобный подход к обслуживанию. Приносим вам искренние извинения. Обещаем разобраться в ситуации и принять необходимые меры. С уважением, Школа иностранных языков ITEC на Тверской улице.
11
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
18 апреля 2013 в 5:30
Здесь проходили корпоративное обучение и было довольно забавно общаться со своим начальством на равных)) Особенно приятно когда твой непосредственный начальник начинает тупить ХD Я надолго запомню все эти неловкие моменты)) Наш и без того дружный коллектив еще больше сблизился. Думаю, что данный вид обучения гораздо эффективнее и полезнее всячеких тренингов по тимбилдингу:) Но это лишь мое мнение))
В письме вы писали, что со мной свяжутся по почте и телефону — ни письма, ни звонка на почту я не получил. Написал вам вечером в субботу о времени экзамена (во второй раз) и в воскресенье 3 раза звонил на горячую линию — ни одного ответа я так и не получил.
К слову, звонка о втором приглашении на экзамен мне тоже не поступало, я был в отъезде и знал что не смогу быть за 1,5 недели до даты.
Мне крайне расстраивает такой подход к обслуживанию клиентов.
Похоже, что вы написали нам с другого аккаунта, но мы хорошо помним вас и вашу историю поступления.
Мы очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от сотрудничества с ITEC. Однако хотим отметить, что со стороны нашего сотрудника Николая Сырова работы были выполнены в полном объёме: договорённости с учебным заведением были достигнуты. Кроме того, наши услуги изначально были предоставлены вам со скидкой 50%, а повторная подача документов была для вас бесплатной. К сожалению, мы не можем влиять на визовый центр Канады, который отказал вам в визе по ряду причин – об этих рисках мы всегда информируем в самом начале работы.
Николай имеет опыт работы в сфере образования более 11 лет, специализируется на поступлении в учебные заведения Канады, имеет очень много положительных отзывов от наших клиентов.
С уважением, команда ITEC
Нас тоже расстроил подобный подход к обслуживанию. Приносим вам искренние извинения. Обещаем разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
С уважением, Школа иностранных языков ITEC на Тверской улице.