Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Николай Войт написал 29 октября 2019 в 21:10 , отредактирован 29 октября 2019 в 22:14
    Записывался на пробную сдачу экзамена IELTS

    В письме вы писали, что со мной свяжутся по почте и телефону — ни письма, ни звонка на почту я не получил. Написал вам вечером в субботу о времени экзамена (во второй раз) и в воскресенье 3 раза звонил на горячую линию — ни одного ответа я так и не получил.

    К слову, звонка о втором приглашении на экзамен мне тоже не поступало, я был в отъезде и знал что не смогу быть за 1,5 недели до даты.

    Мне крайне расстраивает такой подход к обслуживанию клиентов.
    2 0
    Ответить
    • Анастасия написала 30 ноября 2020 в 14:30
      Непрофессиональны. Абсолютно незаинтересованы в клиенте. Полное отсутствие уважения и этики по отношению к клиенту, единственное, что интересует — это Ваши деньги. Николай Сыров — благодаря непрофессионализму данного человека, у меня появилось 2 отказа в визе в Канаду. Весь офис нацелен на ракрутку клиентов на деньги, получив финансы, Вы им больше не нужны. Работают как попало. Шаражкина кантора.
      1 0
      Ответить
      • Официальный комментарий заведения написан 14 декабря 2020 в 14:45
        Здравствуйте, Мария!
        Похоже, что вы написали нам с другого аккаунта, но мы хорошо помним вас и вашу историю поступления.
        Мы очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от сотрудничества с ITEC. Однако хотим отметить, что со стороны нашего сотрудника Николая Сырова работы были выполнены в полном объёме: договорённости с учебным заведением были достигнуты. Кроме того, наши услуги изначально были предоставлены вам со скидкой 50%, а повторная подача документов была для вас бесплатной. К сожалению, мы не можем влиять на визовый центр Канады, который отказал вам в визе по ряду причин – об этих рисках мы всегда информируем в самом начале работы.
        Николай имеет опыт работы в сфере образования более 11 лет, специализируется на поступлении в учебные заведения Канады, имеет очень много положительных отзывов от наших клиентов.

        С уважением, команда ITEC
        0 0
        Ответить
        • Анастасия написала 27 декабря 2020 в 17:14
          Николай Сыров, к сожалению самый не профессиональный работник Вашей конторы, которая не несёт ответственность ни за что, и только тратит время и деньги клиентов понапрасну. К сожалению 11 лет работы не показатель качества данного работника и на пользу они ему не пошли, т.к опыт работы с канадским законодательством у него ноль и отсутствует вовсе. Он любитель, но непрофессионал. Документы были составлены неправильно и некорректно, на скорую ручку, комком и в кучку. После того, как Николай напортачил, подав документы, не внося поправки и изменения даже во 2 раз, в 3 раз зная о неминуемом провале со стороны ITEC, пришлось привлечь дорогого канадского юриста, который был в ужасе от оформления всего пакета документов, неправильностью и непрофессионализмом подачи, которым занимался Николай, Ваш не единственный опытный работник. Кроме того, когда пришел отказ в 1 раз, я узнала об этом только спустя 3 недели, и то после того, когда настояла на проверке email на канадском иммиграционом сайте, т.к по словам Вашего профессионального менеджера ему было некогда мною заниматься и он был в разъездах, хотя проверка документов минутное дело и была его прямой обязанностью. Когда же пришёл отказ в визе во второй раз, он слился, сказав, что больше к моим документам он не имеет никакого отношения и со мной не работает. Также как и все профессиональные менеджеры ITEC, которые исчезли вместе с ним.
          0 0
          Ответить
    • Добрый день, Николай.
      Нас тоже расстроил подобный подход к обслуживанию. Приносим вам искренние извинения. Обещаем разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
      С уважением, Школа иностранных языков ITEC на Тверской улице.
      1 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 апреля 2013 в 5:30
    Здесь проходили корпоративное обучение и было довольно забавно общаться со своим начальством на равных)) Особенно приятно когда твой непосредственный начальник начинает тупить ХD Я надолго запомню все эти неловкие моменты)) Наш и без того дружный коллектив еще больше сблизился. Думаю, что данный вид обучения гораздо эффективнее и полезнее всячеких тренингов по тимбилдингу:) Но это лишь мое мнение))
    0 0
    Ответить
  • Elena Khetagurova написал в 4sq 25 апреля 2015 в 17:26
    Один из самых душевных коллективов :)
    0 0
    Ответить
  • Misha Nevesenko написал в 4sq 3 апреля 2013 в 14:20
    Проход за подвалом
    0 0
    Ответить